В связи с развитием и расширением объёма работ клинике «Дентал Дизайн» требуются специалисты.

Рады открыть двери новым коллегам, которые разделят наши ценности заботиться о здоровье и благополучии людей, улучшать мир вокруг себя.

Мы ждем тех, кто заинтересован в работе, стремится развиваться и быть лучшим в своей профессии.

Профессиональный и позитивный подход в общении с пациентами и сотрудниками будет вашим преимуществом при трудоустройстве. Сотрудники не курят.

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство, сменный график работы
  • Высокая заработная плата
  • Регулярное корпоративное обучение, участие компании в повышении квалификации
  • Атмосфера заботы и уважения к каждому сотруднику
  • Полная загрузка пациентами
  • Работа в красивой клинике, оснащенной высокотехнологичным оборудованием, полный цифровой протокол
  • Комфортные условия работы, корпоративная медицинская форма
  • Скидки до 50% на услуги клиники по стоматологии для вас
  • Доброжелательный коллектив, корпоративные мероприятия, подарки на праздники, экскурсии.
  • Лояльное руководство, которое всегда заботится о команде, развивая и усиливая ее.

 ОТКРЫТЫ ВАКАНСИИ 

Ассистент врача-стоматолога  

      Задачи:

  • Подготовливать рабочее место стоматолога и кабинет к приёму пациентов
  • Убирать рабочее место и кабинет после приёма пациентов
  • Ассистировать доктору  в " 4 руки", работать с микроскопом
  • Проведение рентгеновских снимков
  • Контролировать наличие мединструментов и материалов
  • Создавать атмосферу комфорта для доктора и пациента

Работа ассистентом врача стоматолога вам подойдёт, если вы :

  • Знаете действия врача и наперед готовите для него инструменты и материалы
  • Любите идеальную чистоту и порядок
  • Уважаете врача и пациента
  • Знаете принципы асептики и антисептики
  • У вас есть среднее специальное медицинское образование
  • При отсутствии опыта работы проводим обучение на базе клиники.

Врач стоматолог-терапевт

Детский стоматолог

Врач стоматолог-ортодонт

От вас:

Высшее медицинское образование, сертификат по специальности

Готовность соблюдать современные стандарты в стоматологии

  • Приветствуются документы о дополнительном образовании (тренинги/курсы/семинары), наличие портфолио
  • Желание к дальнейшему обучению и профессиональному росту
  • Клиническое мышление
  • Мотивация к командной работе 
  • Умение создавать комфортную психологическую обстановку

   Администратор 

Задачи:

  • Прием входящих телефонных звонков, информирование пациентов по услугам клиники
  • Запись пациентов на приём. Ведение электронного расписания приёма врачей
  • Координирование работы врачей-специалистов
  • Приём оплаты медицинских услуг, работа с кассой
  • Работа с медицинской документацией, ведение отчётности
  • Обеспечение комфорта, сервис в зоне ресепшн (чай, кофе и т.п)
  • Выполнение обязанностей в соответствии с регламентами компании

От вас :

  • Доброжелательность, искреннее желание помогать людям
  • Образование высшее, неполное высшее
  • Коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь, хорошая дикция. Приятная улыбка
  • Стрессоустойчивость, активность, тактичность
  • Опытный пользователь ПК, организованность, способность быстро реагировать, чёткость в работе
  • Опыт работы в медицинской сфере, сфере услуг приветствуется.

санитарка/уборщица  (вакансия закрыта)

Обязанности:

  • Сухая и влажная уборка помещений; уборка стоматологических кабинетов
  • Проведение генеральных уборок
  • Поддержание чистоты и порядка в клинике в течении рабочего дня
  • Сбор и вынос мусора в течении дня
  • Уборка санузлов, мытье сантехники
  • Соблюдение СанПин и соответствующих стандартов

Требования:

  • Ответственность.
  • Чистоплотность.
  • Аккуратность, любовь к чистоте и порядку
  • Приветствуется опыт работы в клининге, сфере услуг.

Условия:

  • График работы: 2/2, с 9.00-21.00; перерыв на обед 1 час; воскресенье -выходной 

Уважаемые соискатели!

Пишите на dental.vologda@yandex.ru

Звоните 8(911)590-60-71 Татьяна Альбертовна

Ваши данные останутся в нашей базе кандидатов, и мы с Вами обязательно свяжемся.